Нет, более того, после четвертого или пятого айфона и смерти Джобса началась деградация. С технической точки зрения все описано до меня, потому я коснусь своей парафии.
На самом деле, главная фича айфона всегда заключалась в маркетинге, который выстроили катастрофически неправильно. Центральной точкой всех кампаний по продвижению было выступление Джобса. Но Джобс оказался не просто исчерпаемым, а еще и внезапно исчерпаемым ресурсом.
С его кончиной продавать заурядные гаджеты по конским ценам стало сложнее. Компания, вместо того, чтобы найти новое публичное лицо, начала давить на инновации. Но...
...Эппл — это не про инновации, в про образ. Образ разрушен, начался отток поклонников.
Следующий косяк — девайсы начали сильно дорожать. Раньше новый гаджет стоил +- столько же, сколько его предшественник на момент выхода, имея новые фичи. Теперь айфон Х пересек легко и непринужденно психологический барьер в четыре знака, но все это не просто есть в топовом Андроиде, но и в менее актуальных моделях.
Єппл это не про инновации?
Пересмотрите презентацию Джобса в 2007
В «премиальный сегмент» телефон входит в странах СНГ, когда в Северной Америке он не является премиальным.