Основание есть. Это столкновение двух эстетик. Слова Лозы всех так раззадорили из-за несопоставимого масштаба фигур Лозы и LZ/RS, но я предлагаю забыть о масштабах и сосредоточиться на том, что у них разные идеалы в музыке. Примерно ту же реакцию мог бы вызвать, скажем, Баския (или Поллок, или Пикассо) у условного Никаса Сафронова. Лоза явно исходит из того, что петь надо гладким, глубоким голосом, очень точно попадающим в те ноты, которые есть на клавиатуре рояля; все неровности исполнения суть ошибки и должны быть сглажены; всё должно быть аккуратно и "красиво". То есть он оценивает LZ/RS с точки зрения благонамеренной мещанской эстрады (не только советской). Я привёл аналогию с живописью - представьте себе портреты Никаса Сафронова (или благонамеренные пейзажи, какие продавали в подземном переходе под Крымским валом) - всё очень гладко, цель явно заключается в "похожести" и услаждении взгляда.
Рок 70-х совершенно сознательно занимался другим, там люди стремились к другому, причём это не исключительная особенность рока 70-х: достаточно вспомнить хотя бы джазменов (Телониус Монк говорил, что нет неправильных нот), чтобы заметить, что весь 20-й век был несколько о другом, нежели благозвучие и гладкость.
Насколько сознательно это делалось - пожалуйста: Пейдж рассказывал, что в замысел "Stairway To Heaven" входило позволить музыке естественно ускоряться (так часто происходит, если не контролировать) - он вспоминал, что когда работал сессионным гитаристом в 60-е, подобное ускорение считалось страшным грехом и таким музыкантам работу могли больше и не предложить. Не думаю, что разъезжающиеся гитара с барабанами в риффе "Black Dog" это замысел, но вообще подобная свобода вполне вписывается в то, что делали LZ. Свобода не исправить неровность, если в целом ритм работает (а в целом он у них работал так, что дай бог каждому так работать).
Джеггер прекрасно попадает в ноты (с учётом, разумеется, пониженных нот блюзового лада), а тембр его - ну опять же, вопрос эстетики, личного вкуса и предпочтений. Голос у него есть, резонаторы работают, петь он может и в свои 73 года - что ещё сказать про профессионализм.
К слову, было забавно, когда этот дядечка, после сказанного им, заиграл на плохо настроенной гитаре и не очень-то чисто пел)
Что то похоже на высказывание некого прапорщика, что если led zeppelin и Мик Джаггер действительно хорошие музыканты, то что же строем не ходят? Впрочем, кто в мире знает такого музыканта, как Лоза? И кому интересно его мнение?
Время от времени в России рождается Шарик, который не согласен ни с Каутским ни с Энгельсом. Кто такой Лоза наверняка не знают даже спецслужбы США и Британии.