Социологические исследования не первый год говорят о том, что вещественные подарки — источник разочарования для обеих сторон и "вредитель экономики".Часто в таких исследованиях звучит вывод, что лучший подарок (то, чему больше половины людей будут рады, хотя многие смущаются признаваться) — деньги (или другая форма «свободы выбрать себе подарок»). Вот, например, свежий отчёт Deloitte на эту тему.
В Яндекс.Деньгах мы год назад сделали нарядные виртуальные MasterCard: выглядит как открытка, по сути — настоящая банковская карта с номиналом до 15 000 рублей, который можно потратить в любом интернет-магазине Рунета (в отличие от подарочных карт конкретных магазинов, которые по статистике в большинстве случаев не используются и «сгорают»).
Ну а если вы хотите дарить классические подарки, которые можно красиво обернуть и положить под ёлку — подсказать нужное направление (и заказать всё и сразу) может подборка Яндекс.Маркета, коллеги разложили подарки по «портрету» получателя: молодые родители, гики, меломаны, любители комиксов, дети разных возрастов и пола и тд: market.yandex.ru