Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где найти своих первых клиентов?

МаркетингОткрытие бизнеса+1
AvemTec
  ·   · 23,5 K
И я помогу креативно презентовать Ваши продукт...  · 4 мар 2021  · maxklimkov.ru
Отвечает
Максим

Смотря в каком направлении. Как веб-дизайнер могу посоветовать несколько вариантов, которые лично проверял:

1. Поиск клиентов на фриланс-биржах: fl.ru, kwork.ru, freelance.ru, profi.ru

Плюсы:

  • Очень много заказов. Поэтому, при правильном подходе, рано или поздно Вы найдете клиента
  • Биржа является гарантом от мошенников. Очень низкий процент, что вас "кинут"
  • Идеально для наработки портфолио

Минусы:

  • Высокая конкуренция. Сложно пробиться, если нет отзывов
  • Часто там находятся клиенты, которые хотят найти исполнителя подешевле и манипулируют этим. И уже многими замечено, что платят они меньше, а правок и претензий больше
  • Комиссия самой биржи, которую сервис берет себе на дальнейшее развитие.

2. Создание личного сайта с последующим продвижением

Плюсы:

  • Увеличение продаж. Сайт будет одним из главных источников для привлечения новых клиентов, а это увеличит Вашу прибыль
  • Уменьшит время на знакомство с Вами и Вашими услугами. Не нужно будет каждому клиенту рассказывать о себе, о принципах работы, ценах и т.д. Все это будет на сайте
  • Получение клиентов на пассиве. Если сайт продвинется в ТОП Яндекса или Google, то Вы будете получать новых клиентов без Вашего участия. Мой личный сайт по созданию лендингов на Тильде находится в ТОПе Яндекса по ключевым запросам. И я получаю клиентов без траты на рекламу:)
  • Если сайт основан на личном бренде, то Вы убиваете сразу 2 зайцев: клиенты будут сами находить Вас в интернете + через сайт знакомиться с Вами, что продвинет личный бренд
  • Повышается Ваш имидж в глазах клиента. Подумайте сами, кого из исполнителей выберете: того, кто отправил неоформленное портфолио на гугл-диске, например, или того, кто прислал красивый сайт с расписанными подробно кейсами? Думаю, ответ очевиден

Минусы:

  • Если хотите создать сайт самостоятельно на тех же конструкторах, то Вам нужно потратить уйму времени на обучение в направлении веб-дизайна. Начиная от понимания в сочетании цветов и заканчивая настройкой формы для приема заявок с сайта. А, если брать сайты, сделанные с помощью кода, то нужно изучить еще и один из языков программирования (а то и несколько). Иначе Вы рискуете сделать некачественный сайт, который попросту не принесет Вам клиентов.
  • Вам нужно оплачивать домен и хостинг, а в случае конструкторов — подписку.
  • Необходимо продвигать собственный сайт: публиковать новый контент, обновлять собственное портфолио, заниматься (или заказывать) SEO-продвижением сайта. Можно использовать и платные методы: контекстная или таргетированная реклама.

3. Оформление социальных сетей и продвижение через личный бренд

Плюсы:

  • Доверие со стороны клиентов, так как они будут видеть в Вас открытую личность и высококлассного специалиста.
  • Люди будут знать Вас и приходить по сарафанному радио. Многие популярные специалисты почти не тратят деньги на рекламу, клиенты сами находят их.
  • Вы будете выделяться на фоне конкурентов, которые зачастую прячутся за безликими компаниями или фейковыми страницами.

Минусы:

  • Личный бренд — это игра в долгую. Поэтому Вам нужно запостись терпением и регулярно выкладывать посты, общаться с аудиторией и т.д.
  • Негатив со стороны подписчиков. Так или иначе появятся хейтеры, которым будут не нравится Ваши работы, речь или даже прическа:)
  • Чем Вы популярнее, тем больше ответственность. Одна ошибка может оттолкнуть аудиторию. И потом Вы долго будете "оттирать пятно" с собственной репутации

Постарался основные способы указать с плюсами и минусами. Если, вдруг, Вам подошел второй способ и бюджет позволяет, то всегда буду рад помочь в создании лендинга — maxklimkov.ru

1 эксперт согласен
Интернет-маркетинг  · 4 мар 2021
Все зависит от формата вашего бизнеса, по какой модели вы работаете - B2B, B2C, B2G и т.д. Для каждой модели свои способы привлечения клиентов. Также, надо отметить, что есть платные и бесплатные источники привлечения... Читать далее
2 эксперта согласны
Эксперт во франчайзинге  · 3 мар 2021  · blog.burocrat.ru
Добрый день! Прежде всего нужно понять, где находится ваша целевая аудитория, провести анализ конкурентов, в том числе оценить способы, с помощью которых они продвигают свои компании. Из бесплатных первых шагов - зарегистрируйте... Читать далее