В ответах выше и в комментариях уже написали, как ее можно применять для исследований. Но ее можно использовать и для того, чтобы добиться определенных действий от других людей. Т.е. так задавать условия, чтобы люди принимали некоторые требуемые решения или начинали взаимодействовать друг с другом нужным нам образом.
Например, вы хотите придумать настольную игру для компании игроков и хотите, чтобы они конкурировали между собой. И вот когда вы разрабатываете правила игры самое время будет вспомнить, что в рамках этих правил люди будут разрабатывать стратегии, которые будут приводить к некоторым равновесным состояниям. И вот чтобы играть было весело и не однообразно, то вам не нужно чтобы эти стратегии приводили к устойчивому равновесию - соответсвенно это вы будете иметь в виду, когда будете придумывать правила.
Таким же образом понятия и модели из теории игр могут применяться к работе с большими коллективами (например консалтинг при реорганизации компании), в работе следователя с подозреваемым (он же тоже стратегию защиты придумывает), при всяческой геймификации в менеджменте или маркетинге, при выстраивании политики ценообразования, при определении политики бонусирования сотрудников компаний, когда вы начнете разрабатывать интернет портал с различными рейтингами, а может и с внутренней валютой и т.п.