Соглашусь с вышесказанным, возможны несколько более или менее логичных исходов. По-моему мнению, в данном фильме приведено сравнение с парой из отеля,которая создала отношение только из-за общих качественных характеристик.Там мужчина не решился убить себя,чтобы спасти партнёра. В последней же сцене герои действительно любят друг друга,и если формально перед героем стоял бы тот же выбор,он направил бы оружие на себя.
Последняя сцена фильма,как громкий завершающий аккорд. Незавершенность позволяет человеку самому задуматься над ситуацией, поставить себя в неё, соотнести героя и характерность такого поступка этому герою и др. Именно такие фильмы не загоняют нас в рамки и не дают решать уже решенные задачи,а позволяют развиваться. Именно на таких фильмах,как "Лобстер", мы растём.
5 вариант он не ослепил себя и ее обманывает
А как на счет того, что он все-таки выколол себе глаза, но попросту не смог вслепую найти дорогу обратно? Количество версий наводит на мысль, что даже режиссер для себя не решил, чем все в итоге закончилось.