Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл идти учится по направлению "Реклама и связи с общественностью"? Чем в реальной жизни занимаются окончившие обучение по этой специальности?

ОбществоОбразование+5
Полина Скороход
  ·   · 120,9 K
Креадир  · 18 янв 2017

У меня именно такой диплом. Я работаю в креативе в рекламе. Скорей всего не сколько из-за самого образования, сколько из-за сферы в которой сначала крутиться в процессе обучения. В целом не очень большой процент моих однокурсников работают по специальности, но многие в смежных областях. На самом деле реклама и pr обладают неплохим сочетанием интересной области (небухучет, юриспруденция или просто менеджмент) и высокооплачиваемости специалистов. Так что идти в целом советую. Выберете только ВУЗ где реально учат хорошо.. много хорошего слышал о рекламе в РУДН.

В реальной жизни: реклама - есть креативщики (если раскроется талант к концу обучения) - придумывают, пишут и рисуют рекламу (ролики, мероприятия, промо, диджитал и тд). менеджеры (без креативного, но с организаторским и/или социальным талантом) общаются с клиентами, считают и реализовывают то что придумали первые. Специалисты (условно) более узкие реализаторы идей - например эвентщики, продакшен (те кто делают декорации, упаковки, интерактивные зоны и т.п)

PR - примерно тоже самое, но с добавлением журналистики, чаще всего более универсальные спецы которые сами пишут тексты, могут придумать концепцию подарка или мероприятия (но обычно в меньшем масштабе).

Ну как то так, если обще и кратко:)

Здравствуйте, могу ли я с вами связаться ? Пожалуйста дайте ответ ☺️Это очень важно

Первый
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 14 мая 2021  · pr-agent.pro
Я расскажу чем занимаются, а вы сделаете вывод идти или нет. 1. Пресс-секретарь. Классическая профессия. Пишет сообщения для прессы, рассылает их по СМИ, организовывает пресс-мероприятия, работает со спикерами. Чаще встречается... Читать далее
Первый
Рекламщик. Обожаю языки: владею английским...  · 27 мая 2021  · youtube.com/channel/UCETGGh5ETcJqIM5zBlltsFg
Здравствуйте, смысл есть, и вот почему. Само по себе направление охватывает большое число профессий: это и PR-менеджер, и SMM-щик, и креативный директор. Я могу сказать это из своего личного опыта обучения по этой специальности... Читать далее
Спасибо!! Как раз собираюсь поступать в ИМЭБ в этом году
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредит...  · 14 авг 2020  · universitysynergy.ru
Отвечает
Анна
Добрый день! Отличный вопрос :) Вы можете получить следующие профессии: - SMM-специалист - PR-менеджер - Бренд-менеджер - Директор по рекламе - Арт-директор Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd
Работают маркетологами или smm. Но вам достаточно курсов чтобы работать по этой специальности. От данных... Читать дальше
Амбассадор Цифрового Прорыва  · 8 июл 2021  ·
levashovigor
Смысл есть, раз стоит такой вопрос. В реальной жизни чем только ни занимаются пиарщики. Вы, можете, например, заниматься продвижением социальных сетей или сайтов, или любых других страничек. Будете придумывать нестандартные... Читать далее
Публикую обзоры о Вас в СМИ из Новости. ПишитеПерейти на t.me/levashovigor

Да врагу не пожелаешь этим в Рф заниматься

Инга - коммерческий директор, главред, журналист,...  · 7 окт 2021
Как показывает практика (более 8 лет в рекламе, большую часть на позиции топ-менеджера) нет ничего общего между обучением по данной специальности и реалиями жизни. Учеба - это теория, кейсы, которые приводятся в пример. На... Читать далее
2 эксперта согласны
Верно
Школьник  · 27 мая 2021
да! По окончании можно сделать упор на определенном направлении (реклама или pr) и стать специалистом: - SMM -копирайтер -креативщик -креативный директор -пиарщик - бренд-менеджер -имидж-мейкер -стратег по рекламе... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Руководитель рекламного агентства полного цикла...  · 23 нояб 2020
Учусь сейчас заочно на факультете "Реклама и связи с общественностью", проработав, при этом больше 7 лет в рекламе. То что дают в институте, на практике используется процентов на 7-8 %. Однако неиспользованные знания не могу... Читать далее
Директор по маркетингу   · 23 янв 2021
Конечно. Рынки растут. Конкуренция растет. Информационный шум - растет. Потребности потребителей меняются. Технологии развиваются. Комплекс маркетинга совершенствуется. Это трендовая профессия, но нужны те, кто реально... Читать далее
Разбираюсь в коммуникациях  · 3 мая 2016
Эта специальность прекрасно подходит для первоначального гуманитарного образования. Вас научат правильно общаться с людьми (социальная психология и психология личности, межличностная коммуникация), писать неплохие тексты... Читать далее