Собственно, сам же Камю в "Мифе о Сизифе" и отвечает на этот вопрос. Во-первых, далее он декларирует, что таки каждый в праве решать для себя этот вопрос самостоятельно. Но слишком было бы это бесхребетно, если бы философ оставил всё на саморегуляцию.
Смысл Альбер видит в бунте против абсурдности жизни, осознавая и исследуя его.
Возможно большое количество времени разжёвывать этот вопрос, но проще обратиться к заключительной части этого эссе, где Камю сравнивает абсурд человеческой жизни с абсурдом наказания Сизифа, заключённого в обязанности толкать в гору огромный камень, который непримиримо катится после достижения вершины вниз:
"Я оставляю Сизифа у подножия его горы! Ноша всегда найдется. Но Сизиф учит высшей верности, которая отвергает богов и двигает камни. Он тоже считает, что все хорошо. Эта вселенная, отныне лишенная властелина, не кажется ему ни бесплодной, ни ничтожной. Каждая крупица камня, каждый отблеск руды на полночной горе составляет для него целый мир. Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека. Сизифа следует представлять себе счастливым."
Господи, Камю, оказывается, мой soulmate
Едва ли Камю апеллировал к таковым "ощущениям": вы из него делаете Анникерида из Кирены :)
Все это крайне интересно,но лично я всегда отвечаю для себя на этот вопрос одной старой строчкой из одной малоизвестной песни Цоя,"А смерть,стоит,того чтобы жить"
а любовь стоит того ,чтобы ждать))