Я так понимаю, что имеется в виду прозаическое произведение, иначе примеров много.
За всю трилогию С. Беккета не скажу, не помню точно, но в "Безымянном" точно нет диалогов и более того, их там не должно быть, в большой степени в этом заключается смысл. Если, конечно, то, что происходит в романе можно назвать "развитием событий". О развитии событий у Беккета своеобразное представление.
Если мне не изменяет память, примерно так устроено несколько романов Алена Роб-Грийе. Он ставил себе целью максимально подробно, фотографично описать вымышленный им мир. Это интересно читать как эксперимент.
Обратите внимание на "Осень патриарха" Габриэля Гарсиа Маркеса. Повествование лишено диалогов, но вплетает в себя сплетни, легенды и истории, рассказанные разными голосами.