Странно рассуждать об этом вот так, мы всё-таки не видим сразу всю статистику их использования.
Я считаю, что стоимость места на каждом конкретном участке улицы должна исходить только из загруженности места и формироваться специальным ПО в автоматическом режиме. Если система видит, что паркинг забит и долго стоят одни и те же машины - она повышает стоимость, видит, что много мест свободно - понижает. И так постоянно, чтобы стоимость обновлялась на основе ситуации в данный момент и статистики ежечасно. И участки должны быть мелкие - от перекрестка до перекрестка по одной улице, скажем, чтобы система настраивалась гибко, и не получалось, что в одном углу всегда занято, а в другом - всегда свободно.
О льготных тарифах каким-то категориям людей можно подумать, но не злоупотребляя. Резидентские и так есть, так что не буду упоминать. И, конечно, обязательство города развивать общественный транспорт (а не пилить бабки на электробусах) никто не отменял.