Не совсем так, хотя в принципе верно. Или как всегда это бывает в философии, вроде бы формулировка верная, но вот есть несколько деталей. Если следовать концепции солипсизма, умирет не человек и мир вместе с ним - в такой формулировке есть 2 сущности, собственно мир и человек, а солипсизм ставит знак равенства между миром и сознанием. Сознание и есть мир, то есть не может быть никакого "всего мира" - это все одно, все сознание. Что-то вроде недвойственности, но "недвойственность" лишь поверхностно напоминает солипсизм, там в общем есть расхождения между всеми этими сложными концепциями. Просто в индуистских концепциях еще и само сознание часто подвергается сомнению.
И с этой точки зрения, даже я, который пишет Вам ответ - это часть Вашего сознния, которое все эти заумные уловки придумывает