Здравствуйте авиакомпания S7, не возвращает деньги за билеты уже 5 месяцев.
В феврале этого года (2022), были куплены прямые билеты из Германии в Россию, по понятным причинам полёт не состоялся.
Авиакомпания предложила 3 варианта возврата: обмен на направление, сертификат и возврат денег, выбор можно сделать в течение года.
Я не торопилась, хотела поменять на направление. В июне, я стала сомневаться что возможность поменять на направление остаётся. Зашла в личный кабинет S7 и обнаружила, что больше нет никаких вариантов.
Я обратилась в поддержку авиакомпании, мне ответили, что они пробовали сделать возврат на карту, но он не прошел, так как билеты были куплены с помощью иностранной карты.
Билеты мне покупал родственник, иностранец. Мне предложили написать заявление, где предоставить данные российской карты, куда мне можно сделать возврат, с подписью от родственника, что он не против.
В итоге моё заявление приняли 24 июля, и до сих пор оно находится в обработке.
Я спрашивала, когда наконец будет возврат, в авиакомпании мне предложили написать заказное письмо в их главный офис.
Вот я хочу им отправить досудебную претензию, чтобы ускорить возврат, но не знаю что поможет ускорить. Требование индексации, процент в месяц/сутки, за пользование чужими денежными средствами?
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо за ответы.