Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего Coca-Cola выпустила новый формат бутылки 0.9? В чём выгода?

МедицинаМаркетинг+1
Vova Krivobokov
  ·   · 19,9 K
Дизайнер, разработчик, книголюб  · 13 сент 2018

На самой бутылке написано, что это сделано для того, чтобы сохранить цену, которая была при 1л.

Правда, такими темпами литр рано или поздно придётся сократить до 0,5:)

Одновременно с этим Менеджер по стратегическому планированию Coca‑Cola HBC Россия Луис Мелло говорит: 

Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя.

В ж....пу кока-колу и прочее дерьмо с запада. Делайте домашний квас - это хотя бы натурально и полезно и в... Читать дальше

Выгода в том, что продав 100 бутылок Кока-колы в формате 0,9 производитель экономит 10 литров напитка. В глазах покупателя 0,9 и 1л – это один и тот же один литр. Элементарный маркетинговый инструмент, применяющийся во всем мире.

Тогда почему 0.9 стоит дешевле, чем 1 литр

надоело  · 20 февр 2018
Выгода примерно в том же, в чем и продажа круп в пакетах по 900 грамм, а не 1 кг, молока по 930 мл, а не литр, пива в банках 0,45 и т.д. Хотят остаться удержать цену на продукцию в привычных значениях, при почти том же формате... Читать далее

В чем связь между экономическим положением в стране и тарой Кока-колы?