На самой бутылке написано, что это сделано для того, чтобы сохранить цену, которая была при 1л.
Правда, такими темпами литр рано или поздно придётся сократить до 0,5:)
Одновременно с этим Менеджер по стратегическому планированию Coca‑Cola HBC Россия Луис Мелло говорит:
Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя.
Выгода в том, что продав 100 бутылок Кока-колы в формате 0,9 производитель экономит 10 литров напитка. В глазах покупателя 0,9 и 1л – это один и тот же один литр. Элементарный маркетинговый инструмент, применяющийся во всем мире.
Тогда почему 0.9 стоит дешевле, чем 1 литр
В чем связь между экономическим положением в стране и тарой Кока-колы?