Ну вот по следам первого сезона моей скво.
С её длинными ногами долго пришлось выбирать моты. По посадке её не устроил ни ёрш, ни дукатти.
По итогу присмотрели Гладиус и СТХ700.
Взяли второй, так как нейкэд - это конечно очень хорошо, но в основном мы ездим в трипы на дальняки.
К началу сезона она получила права и заартачилась, что СТХ для неё "большой и тяжёлый".
Да и жалко его (брали почти новый с 2000 км. на одометре).
Тогда я вспомнил о "классике" и мы взяли Хонду Брос 400.
Идеальный простой мотик, лёгкий и удобный в управлении (он в своё время был во всех мотошколах Европы, до сибих). Движок В-Твин такой же неубиваемый как на чесотках-чопперах, неприхотливый и надёжный, тяговитый во всём диапазоне. И при этом не провоцирующий, как те же рядные четвёрки на Хорнетах.
За сезон она откатала на нём по городу порядка 6-7 тысяч. Летом, конечно решила запробовать СТХ и теперь на дальняки только на нём и катает. Он для дальняков очень удобный и плюшек на нём предостаточно. Да и комфорт. А вот по городу до сих пор ездит на Бросике своём. И на джимхану ездит даже.
Брос - недорогая, надёжная, удобная альтернатива сибихе, которую все так захваливают, хотя на мой взгляд, она перехвалена. особенно та придушенная, которую пользуют в мотошколах, как правило.
Да, по стоимости - брали в январе 2020 года за 120 тыр, ну вложил я ещё туда тысяч 30 (поменял цепь со звёздами, перебрал сцепление, ну и так по мелочи ещё). Масла-фильтры это само собой. Получился хороший надёжный пепелац за 150 тыр.
Причём если будет в продаже с движком не 400, а 650 кубов - то можно и его брать без опасений.
Кстати, когда моя мадам решит с этим мотом расстаться - то я уже запланировал для себя запилить из него кафешник. Он вполне подходит для такого.
для начала не более 400 кубов и лучше классику