Я специализируюсь исключительно в тематике Health-индустрии. Мы оказываем комплексные услуги интернет-маркетинга для коммерческих клиник. Раньше оказывали в том числе и SMM. В частности вели Инсту, ФБ и т.д.
Сейчас мы сознательно убеждаем руководителей медучреждений, что эффективный SMM может быть только в случае инхаус специалиста. И важно чтобы этот человек присутствовал в клинике регулярно. Пусть не каждый день, но 3-4 раза в неделю хотя бы по 4-5 часов обязательно.
Уверен что для любой сферы услуг нужно показывать актуальный контент, так сказать с пылу с жару. Работать таким себе журналистом-репортером. Подмечать мелочи в процессе работы и делиться таким контент в соцсетях. В этом случае такой контент будет ценен. А любой спец на аутсорсе, не будет чувствовать тонкости, не будет лично знать какой врач про что может рассказать, кто умеет говорить, а кто нет и т.д.
Поэтому мой ответ, что для услуг нужен инхаус.