Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Делать ли SMM для своего бизнеса самостоятельно или передать агентству?

Что для вас хороший смм?

МаркетингСоциальные сети+1
Федоров Иван
  ·   · 218,3 K
Первый
Мы - маркетинговое агентство полного цикла. Предос...  · 6 дек 2021  · omg48.ru
Давайте начнем с чего все начиналось. Еще несколько лет назад SMM выглядело так, девочка или мальчик фрилансер сидя дома выкладывали в социальные сети информацию, в виде картинок и юмористических заме- ток или конкретную информацию по теме сообщества о работе или особенностях компании, которое не находила отклика от аудитории. Но, как вы понимаете, это не системный подход и особых результатов это не давало.
Сейчас же все происходит немного иначе: компании принимают на работу SMM-менеджеров или обращаются к агентствам. И, даже в этом случае, не всегда получают результат, потому что, как известно, один в поле не воин. Для полноценной работы необходима грамотная профессиональная команда, потому как в действительности качественное ведение социальных сетей требует колоссальных затрат времени и сил.
– Отдел это команда специалистов, где каждый отвечает за свое направление:
Контент-менеджер – занимается подготовкой контента, составляет контент-план, ставит задачи копирайтеру, пишет технические задания, принимает готовую работу и вносит правки, размещает готовые тексты, редактирует устаревший контент, следит за исполнением требований, контролирует сроки и качество работы сотрудников, контролирует следование стратегии контент-маркетинга.
Комьюнити-менеджер ведет общение с аудиторией группы, борется с негативом, обрабатывает первичные лиды, ищет обсуждения на смежные темы и вступает в них. Специалист, который общается с аудиторией в соц. сетях компании. Проводит конкурсы и другие активности, которые делают аудиторию ближе к бренду. Вызывают у нее симпатию. И все это, в конечном счете, позитивно сказывается на продажах.
Таргетолог – это тот, кто отвечает за рекламу и на- страивает ее на целевую аудиторию.
Соцсети идеальны для такой рекламы. Пользователи указывают в них свой пол, возраст, семейный статус, место проживания, вступают в различные группы по интересам. Это позволяет тонко настраивать рекламу. Мы определяем целевую аудиторию по ее характеристикам: возраст, география и так далее, что позволяет экономить деньги на рекламе.
Таргетолог занимается подготовкой рекламных компаний и их эффективности. Контролирует эффективность размещения, отключает или дорабатывает неэффективные. Тестирует с форматом, подачей, картинками. Редкое сочетание творчества и аналитики.
Дизайнер разрабатывает общий вид групп или сообществ, уникальные шаблоны для публикаций в социальных сетях, подготавливает фото и видео материал, разрабатывает тематические постеры и афиши и многое другое.
Фотограф – создает и готовит фото и видео контент .
Сотрудники регулярно посещают семинары, вебинары и тренинги, так же проводимые нашими партнерами, такими как: Майл.ру групп, ВК бизнес. Используют парсинговые системы Церебро. Но все же нужно отметить то, что социальные сети не стоят на месте, а постоянно меняются, следуя тенденциям и потребностям аудитории, а так же запросам времени. И то, что было актуально полгода назад на сегодняшний день не работает. Именно поэтому мы делаем больший упор на опыт и саморазвитие.
Интересуюсь рекламой, историей, литературой и...  · 22 июн 2021
-В первую очередь следует озаботиться вопросом: нужен ли вашему бизнесу SMM в принципе. Делом в том, что продвижение через социальные сети эффективно далеко не для каждой индустрии. Если вы открываете солон красоты, кафе или... Читать далее
7 экспертов согласны

Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.

SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов...  · 4 дек 2021
Все индивидуально. Если есть время и желание, то можно самому продвигать свой бизнес в соц сетях. Какой-то функционал делегировать специалистам более узкой специальности (например, таргетологу, копирайтеру и т д) Если нет... Читать далее
5 экспертов согласны
ответ подходящий
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 12 дек 2021
Для начала прояснить запрос/цель, зачем вообще вашему бизнесу SMM? Потом определиться с ресурсами. Так как вопрос скорее из малого бизнеса, то в любом случае нужно в этом участвовать лично, следить за цифрами, ставить цели, конт... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
5 экспертов согласны
согласна с ответом
SMM | ПРОДВИЖЕНИЕ | САЙТЫ Переводим бизнес в онла...  · 22 сент 2021  · izvestniy-team.ru
Контент лучше делать самостоятельно или нанять помощника, а вот таргет, рассылки и подбор блоггеров передать агентству. Тут требуется аналитика и холодный расчет. Контент это то где вы можете подробно раскрыть философию... Читать далее
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.Перейти на instagram.com/denisbtm
4 эксперта согласны
Да, можно согласиться с ответом, при условии что вы умеете и понимаете какой визуальный контент зацепит вашего... Читать дальше
Первый
Врач по образованию, смм-специалист по призванию....  · 14 дек 2021  · chameleon-junior.ru
Все зависит от того, на сколько сильно вы хотите быть вовлечены в процесс работы, как много этапов в продвижении приходится на соцсети и какой у вас бюджет. Например, если вы компания в городе с численностью 500 000 человек... Читать далее
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Telegram:Перейти на t.me/nasiba_im
3 эксперта согласны
В агентстве сотрудник видит тенденции по SMM, у него больше опыта работы, за счет большего количества проектов... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 17 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Иван! Всё зависит от ваших ресурсов: времени и денег. Если вы начинающий предприниматель и бюджет на продвижение и рекламу у вас небольшой, на первых порах можно заниматься SMM самостоятельно. Конечно же, если вы... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
3 эксперта согласны

Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела

Маркетолог, интернет-маркетолог, руководитель...  · 12 янв 2022
Все зависит от ваших целей и задач. Если вы предполагаете, что основной пул клиентов будет приходить из социальных сетей, а они у вас недостаточно развиты, упакованы, то найм подрядчика - прекрасное решение. в обязанности... Читать далее
2 эксперта согласны
Ответ на этот вопрос будет зависеть от объемов продаж и масштаба вашей деятельности, а так же от желания учиться... Читать дальше
Таргетированая реклама в Facebook и Instagram.  · 28 сент 2021
Лучше чем хозяин бизнеса никто о нем не расскажет, если есть время делать контент это хорошо, лучше если его делать по контент плану. Обычно нет времени, поэтому передают контент-менеджерам. Но чаще нет денег для передачи и... Читать далее
3 эксперта согласны
С точки зрения подачи контента собственник и правда знает лучше свои бизнес. Но для грамотной подачи материала... Читать дальше
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 17 дек 2021  · deloniks.ru
Добрый день! На первый взгляд кажется, что для того, чтобы вести соцсети не нужно много времени. Однако, это не так. Если вести соцсети качественно, нужно потратить значительное количество времени, которого у вас, как владельца... Читать далее
2 эксперта согласны
Первый
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод...  · 4 дек 2021
Можно делегировать SMM специалисту часть работа, это разработка креативов, монтаж, так же составление контент плана,НО составленный через Ваши убеждения,Ваши планы, Ваше виденье, через Вашу манеру говорить вплоть до... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм) Будем развиваться вместе😉Перейти на instagram.com/yana_rabijchuk
2 эксперта согласны