Давайте начнем с чего все начиналось. Еще несколько лет назад SMM выглядело так, девочка или мальчик фрилансер сидя дома выкладывали в социальные сети информацию, в виде картинок и юмористических заме- ток или конкретную информацию по теме сообщества о работе или особенностях компании, которое не находила отклика от аудитории. Но, как вы понимаете, это не системный подход и особых результатов это не давало.
Сейчас же все происходит немного иначе: компании принимают на работу SMM-менеджеров или обращаются к агентствам. И, даже в этом случае, не всегда получают результат, потому что, как известно, один в поле не воин. Для полноценной работы необходима грамотная профессиональная команда, потому как в действительности качественное ведение социальных сетей требует колоссальных затрат времени и сил.
– Отдел это команда специалистов, где каждый отвечает за свое направление:
Контент-менеджер – занимается подготовкой контента, составляет контент-план, ставит задачи копирайтеру, пишет технические задания, принимает готовую работу и вносит правки, размещает готовые тексты, редактирует устаревший контент, следит за исполнением требований, контролирует сроки и качество работы сотрудников, контролирует следование стратегии контент-маркетинга.
Комьюнити-менеджер ведет общение с аудиторией группы, борется с негативом, обрабатывает первичные лиды, ищет обсуждения на смежные темы и вступает в них. Специалист, который общается с аудиторией в соц. сетях компании. Проводит конкурсы и другие активности, которые делают аудиторию ближе к бренду. Вызывают у нее симпатию. И все это, в конечном счете, позитивно сказывается на продажах.
Таргетолог – это тот, кто отвечает за рекламу и на- страивает ее на целевую аудиторию.
Соцсети идеальны для такой рекламы. Пользователи указывают в них свой пол, возраст, семейный статус, место проживания, вступают в различные группы по интересам. Это позволяет тонко настраивать рекламу. Мы определяем целевую аудиторию по ее характеристикам: возраст, география и так далее, что позволяет экономить деньги на рекламе.
Таргетолог занимается подготовкой рекламных компаний и их эффективности. Контролирует эффективность размещения, отключает или дорабатывает неэффективные. Тестирует с форматом, подачей, картинками. Редкое сочетание творчества и аналитики.
Дизайнер разрабатывает общий вид групп или сообществ, уникальные шаблоны для публикаций в социальных сетях, подготавливает фото и видео материал, разрабатывает тематические постеры и афиши и многое другое.
Фотограф – создает и готовит фото и видео контент .
Сотрудники регулярно посещают семинары, вебинары и тренинги, так же проводимые нашими партнерами, такими как: Майл.ру групп, ВК бизнес. Используют парсинговые системы Церебро. Но все же нужно отметить то, что социальные сети не стоят на месте, а постоянно меняются, следуя тенденциям и потребностям аудитории, а так же запросам времени. И то, что было актуально полгода назад на сегодняшний день не работает. Именно поэтому мы делаем больший упор на опыт и саморазвитие.