Я бы начал с цели, для чего вам СММ и какая активность там должна быть, сколько времени человек должен уделять на это время и тд.
Отсюда исходить, что мне нужен спец на 8 часов в день, потому что задач куча, либо это 15 пуьликаций в неделю, и 6 часов работы , то думаю надо смотреть в сторону хорошего фриланса.
В целом если, под понятием SMM, подразумевается не только публикации, но и анализ конкурентов, создание новых гипотез, взаимодействия с аудиторией и тд.,то скорее спец внутри будет полезней.
Подведя итог:
цель
обьем работ
бюджет
масштаб бизнеса
Тот же вопрос меня тоже мучает, толку от них нет .
Подробный и полный ответ, который заслуживает внимания.
Если вы ничего не понимаете в SMM, то думаю лучше стоит обратиться к профессионалам своего дела