Добрый день!
Персональный бренд-менеджер — это человек занимающийся развитием имиджа и продвижением бренда другого человека для его целевой аудитории. Список обязанностей бренд-менеджера очень обширен:
Позиционирование бренда;
Определение целевой аудитории;
Написание elevator pitch — очень короткого рассказа о представляемом бренде;
Формирование плана по развитию бренда;
Подготовка презентационных материалов и публикаций для СМИ, соцсетей и блогов;
Ведение страниц в соцсетях;
Организация участия и выступлений на профильных мероприятиях;
Организация фотосессий и интервью;
Продюсирование ТВ- и радиопрограмм.
И что тут сложного?
О, это очень интересный вопрос! Вам уже ответили цитатой из нашего блога. Вот здесь полный текст статьи о том, кто такие персональные бренд-менеджеры https://cosmos-4.ru/personal_brand_manager/