Реклама на основе технологии таргетинга в наши дни используется практически повсеместно. Основная особенность таких рекламных объявлений – показ только для целевой аудитории, то есть тех пользователей, которые удовлетворяют каким-либо критериям. Это может быть конкретный пол, возраст, интересы.
Задача таргетированной рекламы заключается в том, чтобы исключить всех случайных и незаинтересованных посетителей. В результате сокращаются издержки на ведение кампании, и повышается уровень конверсии. Грамотный таргетинг позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и добиваться максимальной отдачи от всех расходов на трафик.
Суть таргетированной рекламы. Принцип работы
Главное и основное условие для ведения подобной рекламы – это наличие подробной информации о пользователе. Именно поэтому таргетинг чаще всего используется в социальных сетях, так как в них люди указывают данные о себе.
Первопроходцем в таргетировании соцсетей у нас считается сайт «ВКонтакте». Также рекламные объявления такого рода встречаются в крупных сетях вроде Facebook. Внешне таргетинг может выглядеть по-разному: используются баннеры, тизерные блоки, flash-изображения.
Подобный вид рекламы следует отделять от контекста. Если контекстная реклама ищет ответы на конкретные запросы пользователей, то таргетинговая – находит самих пользователей в ответ на уже имеющиеся запросы.
Развернутый ответ, полезная информация