Добрый день!
Таргетинговая реклама – это вид рекламы в социальных сетях, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре.
Таргетинговая реклама показывается людям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение.
Именно для заданной ЦА будет показана реклама, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании (перейдут по ссылке на сайт, совершать покупку, оставят свои контактные данные и т. д.)
Преимущества таргетированной рекламы
- Объявления можно показывать только целевой аудитории.
- Есть возможность персонализировать объявления.
- Можно получать лиды, даже если нет сайта.
Более развернутый ответ на этот вопрос можно получить в этом блоге - https://weblabel.ru/targeting-v-instagram/
Желаем успехов!
Таргетинг – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам.
Можешь почитать статейку на эту тему: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Ябы добавила, что это все таки холодная аудитория, не такая как аудитория в контекстной рекламе в поисковиках