Таргетинг, она же таргетированная реклама - это особый механизм распределения рекламных объявлений только той аудитории, чьи параметры вы установили в настройках целевой аудитории.
Целевая аудитория - это конкретная аудитория, которая с большей вероятностью приобретут ваш продукт/услугу/подпишутся на канал и т.д.
Целевая аудитория определяется по параметрам:
возраст, пол, сфера деятельности, интересы, должность, социальный статус и т.д.
Таким образом, получается, что вы указываете кому должна показываться реклама и она ей показывается.
Допустим, если вы настраиваете таргетированную рекламу сайту про кошек, то в параметрах можно выбрать интересы "кошки" "домашние животные" и т.д. Реклама будет показываться людям, которым интересны кошки.
Если настраиваете таргетинг для блога про машины, то в параметрах выбираете "автомобили" "ремонт автомобилей" и так далее.
Но это прям вообще образно, для понимания.
The pencil это карандаш , он конечно отличается по описанию, но им можно выделить цели на бумаге и даже на стене