PR-стратегия-структурированный план стратегических и тактических действий, направленный на продвижение компании, продукта или персоны посредством работы с общественностью через эффективные коммуникации.
Без PR-стратегии любая активность компании может быть: противоречивой, плохо влияющей на имидж, неясной реальным потенциальным покупателям и снижающей продажи.
Каждая компания уникальна, поэтому нет универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией. Есть несколько обязательных этапов, которых стоит придерживаться, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам: аналитический этап,
этап разработки,
этап реализации.
Агентство Blackline PR&Digital запустил первый 2 недельный курс по разработке PR-стратегии продвижения компании. Уже первый выпуск сможет реализовать свои стратегии в 2022 году. Скоро агентство проанонсирует старт 2 потока!