РСЯ — хороший инструмент для длинных ниш и ниш где покупатель находится в неопределённом состоянии , т.е. с поиска конверсий будет мало ( квартиры, дома , частные услуги директолога, адвоката ) Т.е. у человека есть проблема — но в следствие определённых причин или глубины выбора или несформировавшегося рынка — он как неваляшка ищет решение и раскроется при хорошем доверии в телефоне.
Насчёт УТП в объявлении и заголовке — я пишу реальные цены и условия — т.к. кампанию будет кликать ваша целевая аудитория. Не тестировал с обманными ценниками и условиями.
Насчёт цены клика — ставим столько , сколько есть, начиная с 3 руб. Тут есть смысл смотреть на охват в разрезе общего спроса в регионе или городе. То есть 1 % охвата в Москве равен 100% охвата в Екб например. Далее корректируем под свой бюджет.
Пока добавить нечего. Обязательно настраивайте РСЯ при создании РК в Директе.
Частотность и наполнение фраз в РСЯ
Частотность ключа не имеет никакой корреляции с количеством показов на РСЯ, также как и содержание ключа,в РСЯ не бывает кликов и показов по «ключу», то что вам пишет статистика РСЯ, можете не смотреть.
Это рекламная сеть Яндекса, которая является единым целмы платформы Яндекс Директ. В эту сеть может пождключиться любой сайт с трафиком и начать получать процент от показа объявлений.