Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В тандеме с email-рассылками они хорошо реактивируют пользователя, который забыл про вас.
С их помощью можно:
— рассказывать пользователю об обновлениях в блоге или новостных изданиях.
— напоминать клиенту о том, что он забыл товар в корзине.
— рассказать о скидке на товары из категории «избранное» или о начислении баллов программы лояльности.
— поделиться о начале новой распродажи, акции или сгорании баллов.
— информировать о том, что его заказ оформлен или доставлен.
Через push-рассылки очень удобно отправлять пользователям персональные предложения, которое они точно не пропустят.
Вот Уважаемая Машенька всё и ясно лично для меня начинаюшего юзера ! Всё по простецки сказано для простых людей !!!
Скорее всего имеете ввиду push уведомление. Короткое информативное сообщение отображаемое в отдельном окне. Отображается при активном или не активном приложении.