Под аутсорсингом понимается передача части функций, осуществляемых в рамках хозяйственной деятельности ООО или ИП для исполнения сторонней организацией. Применительно к IT-направлению в сегодняшних условиях речь идет о самых разных направлениях работы. Например, об обслуживании компьютерной техники и локальной сети компании. Другой вариант – установка и налаживание CRM, которая представляет собой систему коммуникаций с клиентами посредством современных информационных технологий.
Отдельного упоминания заслуживает IT-аутсорсинг для компаний, занимающихся интернет-торговлей. В этом случае сторонней организации могут передаваться практически все бизнес-процессы предприятия, за исключением базовых – подбора товаров, включения их в каталог, оформления заказа и т.д.
Популярность аутсорсинга объясняется рядом достоинств, которые предоставляет такая схема сотрудничества.
Главными из них выступают такие:
IT аутсорсинг - это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры сторонней организации. Подробнее можете прочитать тут https://digexco.com/uslugi/autsorsing-sotrudnikov/
В общих чертах - это выполнение части ИТ-работ не своим персоналом, а сторонними организациями по договорам.
Например - ремонт и обслуживание копировальных аппаратов в офисе.
Приезжает человек и чинит - это аутсорсинг.
Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.