Занимаюсь розничной продажей спецодежды в сфере услуг. За товаром езжу за тысячу километров к производителю - на швейную фабрику. При заказе той или иной модели предлагаю покупательницам выбор из каталога. Одна из дам просит:
- привезите мне халатик моего размера, такого-то цвета, вот такой длины, чтобы тут и там были вот такие кармашки, рукавчик вот такой, воротничок этакий и т.д.
На мой ответ, что индивидуальный пошив фабрика не осуществляет, в этом случае можно заказать в ателье по месту жительства, заказчица отвечает:
- ну вы же туда все равно ездите, имеете связь с производителем, вот и закажите им для меня один халатик!
Пятый пункт убил)))
"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..
Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?
На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)
"Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"
"Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"
"А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"
"Внутренности вышлю по почте"
"Внутренности вышлю по почте" убило))
У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)