После посадки все топливо с самолета выкачивается и идет на повторную очистку.
В самолет же заливается нужное количество нового, еще не использованного, топлива.
керосин распыляется, до земли практически ничего не долетает. сливать топливо можно выше 1800 метров, плюс интервал установлен 300 м вниз и 90 км за сливающим бортом, соответственно таким будет шлейф))
В смысле до земли не долетает? а куда он девается, в воздухе что ли растворяется?
Вставлю 5 копеек и скажу, что топливо по возможности перед нештатной посадкой вырабатывают. Самолет кружит на эшелоне до тех пор пока в баках не останется минимальное количество горючего для посадки. Сброс производится в крайнем случае.
ТОпливо,экстренно слитое для аварийной посадки просто напросто испаряется не долетев до земли.