В студенчестве нелегкая занесла нас с подругой в офис Гербалайфа. Мы хотели заработать кучу-малу бабла, а сетевой маретинг казался тогда тем, что надо! :)
Милая женщина внимательно нас выслушала и обнадежила, что из нас получатся восхитительные продавцы здоровья и бессмертия и что мы уже в одном шаге от обладания пейджером (дада, пейджер мечты!) и мерседесом!
Потом был тренинг. Настоящий сектантский тренинг (прости меня, фанат Гербалайфа). Мы продаем не препараты! Мы продаем здоровье и новую жизнь! Мы крутые! Мы сильные! Мы богатые! Мы несем добро в мир! И так часа два.
На дом нам дали задание прочитать тучу брошюр, и через неделю пригласили на еще один тренинг.
Через неделю мы как штык были в назначенное время в назначенном месте. Радостные. А вот в офисе все плакали. Потому что умер основатель Гербалайфа Марк Хьюз. Была телефонная траурная конференция со всеми российскими офисами и много жизнеутверждающих речей.
А мы решили, что если Хьюз ушел из бизнеса, то и нам пора.
Зе енд.
Презентация продуктов, интерактив, тестирование продуктов (форма интерактива), промывание мозгов продающими речами, привлечение аудитории ("посоветуйте друзьям" и проч.)
хотелось бы подробнее. вроде это очень интересное мероприятие