Если вы планируете ездить по городу, не важно, на спорте или круизере, в первую очередь (хорошо бы еще до покупки мотоцикла, а то может финансов не хватить) обзавестись экипировкой. Обязательны шлем (это не обсуждается, это есть в ПДД), мотоботы (травмы голеностопа при падениях нередки и болезненные, а лечение долгое и дорогое), наколенники (либо мотоштаны со специальными вставками), защиту спины и локтей — черепаху (под куртку/ветровку/толстовку) либо мотокуртку с защитой (но обязательно поменяйте штатную "пенку" из спины на нормальную защиту спины). Это обязательный минимум, если собираетесь ездить, а не лечиться. Мотокомбинезон для города покупать смысла нет — в нем жарко (кожа не проводит воздух) и неудобно (специальный крой предназначен для определенной "креветочной" посадки на спортбайке). Из аксессуаров, наверное, имеет смысл купить хотя бы минимальную защиту от угона (пищалку хотя бы или gps-маячок). Мотоцикл, если захотят угнать, то угонят, и ничто его незащитит, но какая-то минимальная защита спасет хотя бы от хулиганов. Остальное уже тюнинг, это пожет быть подогрев ручек (на весну и осень), ветровое стекло (если штатного нет или оно маленькое слишком), дуги или клетка (недешевое удовольствие, но дешевле, чем чинить мотоцикл после падения).
Можете ещё про чип тюнинг мотоциклов почитать. Сам по себе чип тюнинг, это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, здесь пишут, что возможно улучшить тяговые характеристики и поднять максимальную мощность.
не давно в гос думу поступило предложение вообще убрать номерные знаки на лёгкую технику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Не обязательно быть байкером что бы приобрести тильную одежду. Дстаточно найти нормальный магазин который и проконсультирует и посоветует на совесть.
Вы не бакер но хоите стать им? Это в первую очередь зависит от вас самого. Кто то просто ездит в спортивказ от китайского "абидаса" а кто то в стильной экипировке.