Не могу назвать себя классным продакт-менеджером, но отвечу главным образом применительно к медиа и смежным сферам.
Есть хорошая книжка создателей системы планирования Basecamp, которая называется Rework (37signals.com).
А так, мне кажется, лучше читать не все эти истории успеха и советы бывалых, а ходить на лекции или мастер-классы хороших продакт-менеджеров из нужной вам отрасли. Если речь идет о медиа, то обязательно следите за блогом Михаила Калашникова, директора по продуктам sports.ru (mediaskunk.ru), и Nieman Lab, главным исследовательским центром в этой области (niemanlab.org). Посмотрите ставшую классикой презентацию UpWorthy (slideshare.net) — сам сайт, что характерно, пересматривает стратегию развития, но презентация полезная. В принципе, все важное в сфере новых медиа собрано на вот этом сайте на русском языке (themedia.center), но лучше читать в первоисточниках. Вообще почти все тенденции и свежие идеи в этой области рождаются на английском языке, в России их в основном подхватывают, а не генерируют (за редкими, но важными исключениями).
В любом случае будет полезно подписаться на рассылку Бенедикта Эванса, одного из самых важных специалистов по цифровым технологиям и их развитию в будущем (ben-evans.com). Подпишитесь в фейсбуке на Илью Ценципера (facebook.com). Следите за тем, что происходит в Medium.
Надеюсь, на этот вопрос ответят более знающие люди.
Хорошее пособие для продакт-менеджеров у Владимира Миролюбова.
Ну и для постоянного обновления знаний отлично подходит одноименный хаб на Кампусе по соответствующим тегам.