Если вы планируете катать часто, то планирую после покупки сделать ТО. Зачем это нужно, спросите Вы.
Сейчас поясню. Если у вас велосипед до 50 000 рублей, на любительском оборудовании, то при его производстве 100% экономят на смазке, втулки как правило на шариковых подшипниках и мало того, что там используется самая дешевая смазка, временами ее практически нет, а конуса оказываются пережаты, в результате через месяц активного использования конуса и шарики втулок приходят в негодность, тоже самое касается рулевой колонки. Что касается цепи, то по заводу, она смазана смазкой для консервации и для эксплуатации не годится, к ней моментально прилипает песок. При покупке необходимо смыть консервационную смазку и смазать правильной смазкой Shimano, Rohloff или на парафиновой основе Smoov, главное не переборщить, по маленькой капле на каждое звено, затем с десяток раз прокрутить цепь и тряпкой удалить излишки, снаружи цепь должна остаться практически сухая.
В велосипедах подороже с пром подшипниками , при покупке перебирать не обязательно, разве что только амортизаторы, даже премиальные бренды не доливают масло. С цепью лучше также провести отчистку и смазку правильной смазкой.
Что касается карбоновых соединений, то их также необходимо смазывать специальной смазкой WELDTITE TF2 CARBON FIBRE GRIPPER как правило это место крепления подседельного штыря, вынос, руль, каретка.
С Уважением Иван.
Шестерёнки во втулках,цепь для педалей; вобщем всё вертящееся и крутящееся, кроме сидения! И мест прикосновения тела. Для лёгкости хода без скрипа и писка!
Смазать цепь и убрать песок!