Во -первых нужно разбираться в специфике рынка, возможно какое-то время поработать турагентом.
Также интересно будет посмотреть, а стоит ли открывать такой бизнес и вкладывать в него деньги? Для этого хорошо было бы провести анализ рынка, посмотреть темпы и объемы рынка, проанализировать конкурентов, потребительские предпочтения. Увидеть прогнозы и выводы.
После того, как вы железно поняли, что турагентство это то, что вы хотите открыть, то нужно предпринять несколько следующих шагов
https://www.kp.ru/money/biznes/kak-otkryt-turagentstvo-s-nulya/В этой статье прописаны четко и понятно!
- Сотрудничество с различными туроператорами с целью максимальной дифференциации предлагаемого турпродукта по различным направлениям (пляжный, познавательный, эко и т.п.), ценовым категориям и другим параметрам. Это позволит нивелировать скачки спроса на различные виды туров;
- Качественное продвижение в интернете собственного сайта, а также формирование лояльности и узнаваемости нового бренда;
- Тщательное отслеживание финансового состояния компании с упором на поддержание уровня рентабельности;
- Следование всем критериям, по которым потребители выбирают турагентство;
- Предоставление неизменно качественных услуг, организация обратной связи с потребителями, как удовлетворенными уровнем сервиса, так и недовольными параметрами поездки;
- Внесение сведений в Единый Федеральный реестр турагентов, субагентов.
- Обеспечение омниканального обслуживания клиентов, возможности офлайн встреч и онлайн-общения с клиентами;
- Стабильное и периодическое обучение сотрудников агентства,
- При выборе местоположения агентства ориентироваться на концентрацию точек продаж конкурентов и численность населения;
- Организовать систему обратной связи с покупателями, которые воспользовались услугами турагентства, для определения достоинств и недостатков обслуживания, оценки качества, проводить опросы покупателей и вести статистику отзывов;
- Проводить контроль уровня работы собственного персонала методом «тайный покупатель». Разработать и внедрить механизмы материальной и нематериальной мотивации персонала;
- обеспечить конкурентоспособность за счет организации эффективного менеджмента, экономического анализа текущих затрат;
- Возможно открытие агентства по франшизе от надежного туроператора или сети независимых агентств.
Надеюсь, что смог вам помочь!