Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно, чтобы открыть турагентство?

Бизнес и менеджментТуризм+1
Анонимный вопрос
  ·   ·
Директор по развитию маркетингового агентства...  · 7 нояб 2022
Во -первых нужно разбираться в специфике рынка, возможно какое-то время поработать турагентом.
Также интересно будет посмотреть, а стоит ли открывать такой бизнес и вкладывать в него деньги? Для этого хорошо было бы провести анализ рынка, посмотреть темпы и объемы рынка, проанализировать конкурентов, потребительские предпочтения. Увидеть прогнозы и выводы.
После того, как вы железно поняли, что турагентство это то, что вы хотите открыть, то нужно предпринять несколько следующих шагов https://www.kp.ru/money/biznes/kak-otkryt-turagentstvo-s-nulya/
В этой статье прописаны четко и понятно!
А я в свою очередь могу дать рекомендации для новых участников рынка, на основе анализа рынка турагентств.
-             Сотрудничество с различными туроператорами с целью максимальной дифференциации предлагаемого турпродукта по различным направлениям (пляжный, познавательный, эко и т.п.), ценовым категориям и другим параметрам. Это позволит нивелировать скачки спроса на различные виды туров;
-             Качественное продвижение в интернете собственного сайта, а также формирование лояльности и узнаваемости нового бренда;
-             Тщательное отслеживание финансового состояния компании с упором на поддержание уровня рентабельности;
-             Следование всем критериям, по которым потребители выбирают турагентство;
-             Предоставление неизменно качественных услуг, организация обратной связи с потребителями, как удовлетворенными уровнем сервиса, так и недовольными параметрами поездки;
-             Внесение сведений в Единый Федеральный реестр турагентов, субагентов.
-             Обеспечение омниканального обслуживания клиентов, возможности офлайн встреч и онлайн-общения с клиентами;
-             Стабильное и периодическое обучение сотрудников агентства,
-             При выборе местоположения агентства ориентироваться на концентрацию точек продаж конкурентов и численность населения;
-             Организовать систему обратной связи с покупателями, которые воспользовались услугами турагентства, для определения достоинств и недостатков обслуживания, оценки качества, проводить опросы покупателей и вести статистику отзывов;
-             Проводить контроль уровня работы собственного персонала методом «тайный покупатель». Разработать и внедрить механизмы материальной и нематериальной мотивации  персонала;
-             обеспечить конкурентоспособность за счет организации эффективного менеджмента, экономического анализа текущих затрат;
-             Возможно открытие агентства по франшизе от надежного туроператора или сети независимых агентств.
Надеюсь, что смог вам помочь!