В российских школах можно заметить несколько неэкологичных аспектов, которые могут негативно влиять на окружающую среду и здоровье учеников. Некоторые из них:
- Использование неэкологичных материалов в учебном процессе. Например, использование бумажных учебников и тетрадей, которые могут быть сделаны из не переработанных материалов и в конечном итоге ведут к увеличению объемов мусора.
- Избыточное потребление энергии и воды в школьных зданиях. Некоторые школы используют устаревшие системы отопления, освещения и кондиционирования воздуха, которые могут быть неэффективными и потреблять большое количество энергии и воды.
- Неэффективная система управления отходами. Некоторые школы могут не иметь эффективной системы управления отходами, что может привести к переполненным мусорным контейнерам и неправильной утилизации отходов.
- Отсутствие учебных программ, связанных с экологией и устойчивым развитием. Хотя многие школы включают темы охраны окружающей среды в свои учебные планы, но нередко такие темы отсутствуют в учебных программах и не получают должного внимания.
- Несоответствующие условия транспортировки учеников. Некоторые школы могут использовать устаревшие школьные автобусы, которые потребляют большое количество топлива и выбрасывают в атмосферу вредные выбросы.
Однако существуют школы, которые активно работают над улучшением своих экологических показателей, внедряют новые технологии и методы, учат учеников заботиться об окружающей среде и прививают им навыки устойчивого развития.
Комплектант - интернет-магазин оборудования для школ и детских садов по ФГОС.