Практика крупных мировых брендов и их успешные кейсы показывают, что рекламировать в ТикТоке можно практически любой товар:
Пользователи ТикТока — не только школьники. В современной трендовой соцсети «обитает» платёжеспособная аудитория. Кроме вышеперечисленных крупных брендов, многие частные бизнес-тренера, психологи, дизайнеры, юристы, врачи ищут и находят здесь постоянных клиентов.
Когда вы определились с нишей, с целевой аудиторией, выбирайте те виды рекламы, которые подходят вашему бизнесу:
Если широко, то все, что не запрещено законом о рекламе.
Если говорить о конкретных областях, то хорошо зайдет продвижение детских товаров, товаров для кухни, продуктов, ресторанов, фитнес-клубов, тренеров.