Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что мешает российскому кинематографу создавать развлекательные фильмы типа "Ла-Ла Ленда" (легко "отбившего" потраченные на него 30 млн. $)?

Искусство и культураКино+2
Alexander Gemintern
  ·   · 297
Автор курса "Школа кинозрителя", журналист...  · 22 дек 2021
Причин несколько, выбирайте что вам ближе.
  1. Мы не можем позволить себе потратить 30$ млн и даже меньше, так как точно не отобьём. Американское кино имеет широкий мировой прокат, китайское и индийское – легко окупаются внутри. Увы у нас нет ни того, ни другого.
  2. Нет школы. Американцы пошли по пути Эйзенштейна – кино как монтаж аттракциона, советский кинематограф строился на идее и сюжете. У нас во главу угла ставилась драматургия и режиссура.
  3. Нет производственной базы. Мы видим только малую толику того, что производит Голливуд. За счет объемов они могут себе позволить содержать масштабные производственные базы. И это не только материальная база. Это индустрия, на которой учатся десятки тысяч различных специалистов. Не только режиссеры и операторы, но и «около киношные» профессии – администраторы, организаторы и продюсеры всех уровней. Этих специалистов очень не хватает нашему кинематографу.
А что мешает "прокатывать" российские фильмы по всему миру и набирать объёмы? Кстати, "Предстояние" Н. Михалкова... Читать дальше
Первый
Сценарист. Увлекаюсь драмой, комедий и фантастикой...  · 22 дек 2021
Российские продюсеры не любят кино-мюзиклы, считают его провальным жанром и поэтому не хотят рисковать. Один из последних фильмов в этой стилистике - "Голоса большой страны" провалился в прокате, насколько я знаю, его сняли для... Читать далее
1 эксперт согласен
"Самый лучший день" "Лёд" и "Лёд 2" "Стиляги" (сборы были меньше затрат, зато какой резонанс) Ну так, относительно... Читать дальше