Автор курса "Школа кинозрителя", журналист... · 22 дек 2021
Причин несколько, выбирайте что вам ближе.
Мы не можем позволить себе потратить 30$ млн и даже меньше, так как точно не отобьём. Американское кино имеет широкий мировой прокат, китайское и индийское – легко окупаются внутри. Увы у нас нет ни того, ни другого.
Нет школы. Американцы пошли по пути Эйзенштейна – кино как монтаж аттракциона, советский кинематограф строился на идее и сюжете. У нас во главу угла ставилась драматургия и режиссура.
Нет производственной базы. Мы видим только малую толику того, что производит Голливуд. За счет объемов они могут себе позволить содержать масштабные производственные базы. И это не только материальная база. Это индустрия, на которой учатся десятки тысяч различных специалистов. Не только режиссеры и операторы, но и «около киношные» профессии – администраторы, организаторы и продюсеры всех уровней. Этих специалистов очень не хватает нашему кинематографу.
Сценарист. Увлекаюсь драмой, комедий и фантастикой... · 22 дек 2021
Российские продюсеры не любят кино-мюзиклы, считают его провальным жанром и поэтому не хотят рисковать. Один из последних фильмов в этой стилистике - "Голоса большой страны" провалился в прокате, насколько я знаю, его сняли для... Читать далее