Лендинг лучше с позиции конверсии, при условии что вы продаете единичный товар или презентуете услугу.
Хорошо продуманный лентдинг в этом случаев купе с качественной рекламой и аналитикой обеспечит окупаемость инвестиций.
Для всего остального, что хоть как то больше, лучше делать полноценный много страничный ресурс.
Лендинг это тоже сайт, где вся информация представлена на одной странице. Вы, видимо, имели в виду когда лучше многостраничный сайт, а когда лендинг.
Многостраничник точно лучше для интернет-магазинов. Сайты-визитки компаний тоже многостраничные обычно. Такие сайты создают под SEO-продвижение и органический трафик с периодическим подключением контекстной или таргетированной рекламы.
Лендинги создаются под конкретную задачу - например, собрать базу подписчиков в рассылку, или получить заявки на предварительные консультации или замеры чего-либо, или напрямую получать заявки на товар. Лендинги создают под платный трафик - либо конкретно под теплую аудиторию из контекста, либо под более прохладную, которую приводит таргетированная реклама.
Так что исходите из целей и путей, которыми на сайт будет приходить трафик.
Даже если сейчас вы не знаете, как именно будет развиваться ваше дело, то добавить на сайт доп. страницы - намного проще; возможно, вы решите продвигаться с помощью контент-маркетинга (если коротко - полезные статьи), и тогда вам понадобится свой блог, а это можно сделать уже только на многостраничном сайте. Это поможет работать над имиджем вашей компании, формировать лояльность и доверие целевой аудитории.
Каждый вариант служит своим целям. Сайт для более глубокой проработки и построению максимальной воронки продаж с большим набором товаров и услуг.
Лендинг - это отдельная воронка, которая чаще всего "заливается" покупным трафиком и продает один товар/услугу.
Сайт хорошо работает там, где много продается товаров и услуг, а также если вы используете поисковое продвижение. Лендинг работает на одном товаре или услуге и при запуске контекстной рекламы. Что лучше использовать? Да все надо использовать - сегодня нет какого-то одного идеального решения, все инстурменты надо задействовать и постоянно тестировать.
Лендинг пришел в Россию с запада. Его используют как продающая страничка одного товара, услуги, одного предложения. Смысл в том, чтобы убрать лишнею информацию и сконцентрироваться на одном товаре. В России к сожалению лендинги стали популярны у различных "бизнес-курсов" как замена сайта. Это не так. Доверие к одностаничнику гораздо меньше и несмотря на все "исследования" конверсия с полноценного крупного сайта выше.
Да все хорошо, чтобы выбрать идите от задачи.
Например: собрать базу через предложение лид-магнита, продать ОДИН товар, продвинуть ОДНУ услугу, собрать аудиторию на конкретный обучающий курс или вебинар -- это все про лендинги.
Сделать интернет-магазин, разместить портфолио, рассказать обо всех товарах, услугах иди курсах компании, сделать визитку -- это про многостраничные сайты.
Часто комбинируют. Например, компания оказывает 3 вида услуг, у нее есть сайт-визитка, который продвигают в поиске, и есть три лендинга на каждую услугу, куда льют платный трафик.