Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше работает, 100 билетов по средней цене или группы билетов, когда есть более дешевые и более дорогие?

Прямая линияПродажи+2
Тоня Самсонова
  ·   · 424
Руководитель отдела по работе с ключевыми...  · 28 нояб 2017

Тоня, тут нет универсальной формулы успеха. Распределение цен зависит от того, что за событие вы продаете. Есть успешные события с дешевыми и дорогими билетами, и есть не менее успешные со средними ценами. 

Разделение билетов на группы работает хорошо, когда вам есть что дать покупателю за большую цену  – места в первом ряду, приоритетный вход, записи выступлений. Еще хорошо работает политика роста цены по мере приближения к событию, скидка при заказе нескольких билетов. 

Ценообразование стоит определять индивидуально для каждого события. При планировании отталкивайтесь от ЦА, содержания и возможностей события, ситуации на рынке. То, что хорошо работает у одного события, может не сработать у другого.