Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше: пуш или смс?

ВыборСмс+3
noname
  ·   · 16,6 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 12 февр 2021

И пуш-уведомления и СМС имеют свои преимущества и недостатки. Эффективность каждого канала может варьироваться в зависимости от того, на каком устройстве предпочитают получать информацию ваши подписчики и клиенты.

В идеале - необходимо использовать омниканальный подход, т.е. подключить все возможные каналы сразу (Email, SMS, Web и Mobile Push, Viber, Telegram), ведь таким образом ваши клиенты смогут сами выбрать тот или иной способ получения информации от вас.

Давайте рассмотрим достоинства пуш-уведомлений и СМС, чтоб лучше понимать, какую выгоду можно извлечь из этих каналов.

Достоинства Push уведомлений

1. Высокий % доставляемости

Доставляемость push, обычно от 50% до 90%. Прочтением считается то, что пользователю показался пуш. Причины по которым пуши могут не доставиться:

  • пользователь блокировал уведомления с вашего сайта
  • устройство было выключено
  • у подписчика не было доступа к интернету.
  • Но всё же, % таких контактов будет довольно мал — большинство уведомлений попадёт в цель.

Даже если на мобильном устройстве браузер закрыт — клиент всё равно получит уведомление.

Поэтому многие компании предпочитают push как канал регулярной коммуникации с клиентом. Если письмо в почтовике можно пропустить или удалить не читая, то пуш непременно привлечёт внимание, ведь он всплывает поверх всех окон.

В отличие от email или номера телефона, которые клиент случайно может неправильно записать, у push-уведомлений нет таких проблем.

2. Возможность задавать срок активности пуша

У push-уведомлений есть "время активности", которое можно задать вручную. Например, если акция длится всего 1 день можно настроить, чтобы тем, кто включит устройство ПК по окончанию акции пуш не показался.

image.png

Таким образом, вы сможете делать отображение пушей более гибким и не беспокоить клиента устаревшей информацией после того, как акция закончилась.

3. Просмотр полной статистики после отправки

Сервисы рассылки предоставляют подробную статистику по отправленным пуш-сообщениям.

image.png

Вы сможете анализировать какая кампания лучше отработала: в какие дни лучше читают, какие предложения вызывают больший интерес и т.д.

4. Мгновенное создание срочных уведомлений

Задача push — захватить внимание и сразу же побудить к действию, поэтому важно делать текст коротким, но с броским СТА. Срочные напоминания требуют от клиента быстрого принятия решений по любому возникшему вопросу:

  • до конца акции 3 часа
  • горячие новости с места событий
  • заканчивается срок действия кода и т.д.

Если на создание письма требуется от 30 минут до 4 часов, в зависимости от сложности, для push-сообщений достаточно 1 предложения с призывом к действию и красивого изображения товара.

5. Автоматизированные пуш-рассылки

Используйте пуши для триггеров, усиливая текущие емейл-кампании или заменяя отдельные письма. Например, товар появился в наличии, заказ оформлен и т.д.

Подписчик как раз может уйти на другие интернет-магазины сравнивать цены, а пуш с забытым товаром его догонит на любом сайте и откроется поверх всех окон. Также можно автоматизировать уведомления по любым действиям подписчика. Например, настроить небольшие приветственные пуш-серии для новых подписчиков или включить push в цепочку уведомлений о сопровождении акции.

К тому же, пуш-уведомления можно настроить как и для пк, так и для мобильных устройств.

Достоинства СМС рассылки

СМС-рассылка является доступным и относительно недорогим способом продвигать свои товары и услуги, информировать о каких-либо событиях ваших клиентов, коллег, друзей и знакомых. Сервис СМС рассылки доставляет «прямо в руки» вашему клиенту всю важную информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи.

  • Возможность оперативно информировать своих клиентов.
  • Отправка от выбранного вами Альфа-имени.
  • Полный охват целевой аудитории.
  • Повышение процента продаж и посещаемости ваших заведений или сайтов.
  • Поддержка постоянной связи с клиентами.
  • Низкая цена в сравнение с другими видами рекламы и тарифами некоторых мобильных операторов. Дешевле может быть только email рассылка.
  • Многие пользуются мобильным интернетом, поэтому чтобы не перегружать СМС можно вставлять ссылку на сайт.
  • Отображение превью ссылок, которые добавлены в СМС. Следовательно пользователи ещё дополнительно увидят изображение вашего товара или услуги.

Отправляйте клиентам SMS напоминания о новых товарах, услугах, скидках и акциях, приглашайте их на торжества или просто поздравляйте их с общепринятыми праздниками и Днём рождения. Желательно в СМС сообщении оставлять ваши контакты и адрес, чтобы подписчики могли уточнить у вас необходимую им информацию.

Кому подойдут SMS рассылки?

Правильный ответ: всем, кто ценит своих клиентов и борется за их внимание.

  • Для сопровождения мероприятий. Чтобы быстро напомнить о скором старте мероприятия.
  • Для банков и страховых компаний. Оповещать клиентов об изменении % ставок, о новых возможностях, уведомлять об операциях со счётом.
  • Туристическим агентствам. СМС оповещения о горящих турах, изменениях тарифов, открытии/закрытии сезона.
  • Не лишней рассылка сообщений будет и для кинотеатров, театров, ночных клубов. СМС сообщения удобно отправлять постоянным посетителям об обновлении репертуара, скидках на билеты, творческих вечерах артистов.
  • Для оффлайн и онлайн магазинов. Можно быстро и просто информировать о начале распродажи, о новых товарах.
  • Для баров и ресторанов, когда нужно рассказать о новинках или интересных предложениях.
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизаци...  · 26 мар 2021  · enkod.io/artur.kharitonov
Все зависит от ваших целей, задач, которые вы хотите решить и бюджета 😊 СМС хороши тем, что их легко заметить. То есть ваше письмо с легкостью может затеряться среди 1000 рассылок от других брендов. С sms-рассылкой все проще —... Читать далее
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и кач...  · 29 мая 2021  · vadstudio.site
Самое главное преимущество sms в том, что эти сообщения не исчезают, к ним можно вернуться и перечитать. Зато push-уведомления могут прийти на десктоп, если ваш телефон сел и недоступен. Sms – универсальная технология... Читать далее
Финансовый эксперт✅ Разбираюсь в финансах и инвест...  · 29 дек 2020
День добрый. Все зависит от того, кто их отправляет. И СМС и ПУШ может не прийти. Пуш невозможно сохранить, кроме как скриншот или в определенных приложениях в центре уведомлений. Расскажу такую ситуацию. На Почте России при... Читать далее
Еще не все приложения умеют сохранять эти пуши, например Тинькофф. Поэтому я предпочитаю СМС. Для такого случая... Читать дальше