Если эти доработки решают какую-то понятную полезную задачу, то можно только порадоваться. Или даже удивиться: как самому такое в голову не пришло. Может быть даже кто-то натолкнёт на мысль: включить в шрифт интересную стилистическую альтернативу какого-то знака.
А если это бездумная неуместная попытка декорирования, поперёк логики внутренних связей между элементами шрифта, то это вызывает сожаление и досаду. К примеру, у меня был случай, я сделал курсив с контрастом штрихов на основе логики ширококонечного каллиграфического инструмента. А дизайнер пририсовал к буквам декоративные росчерки. Они в эту логику никак не вписывались и походили на щупальца вялого осьминога. И это была надпись для названия сериала на крупном ТВ-канале. Помню, я сильно напрягся по этому поводу. Всегда хочется, чтобы твоими шрифтами чаще пользовались профессионалы, создающие что-то полезное и запоминающееся. А не просто случайные люди, для которых шрифты — это что-то вроде пластилина, из которого они лепят какого-то мутанта-гомункула.