По каким причинам задерживают посылки на таможне:
Таможенные органы заподозрили, что Ваша посылка относится к коммерческой партии — дело в том, что Законодательно РФ запрещает физическим лицам заниматься коммерческой деятельностью, товары могут заказываться только для личного пользования. Если у таможенных органов возникли сомнения, товар задерживают;
Не учли таможенные требования и правила — товары личного пользования имеют свои критерии для перевозки, максимальная допустимая масса отправления – 30 кг (в некоторые страны – 20 кг), стоимость товара не более 200 евро;
Ваша посылка входит в список запрещенных для ввоза или вывоза товаров;
Алкогольная продукция не более 5 литров и другие.
Чтобы разрешить вопрос с задержкой посылки, необходимо обраться в таможенную службу со следующими документами:
Паспорт (копию и оригинал);
Счет-фактура. Подтверждающая, что покупка была совершена в данном магазине;
Счет на оплату (это может быть как Сбербанк онлайн, так и бланк из банка);
Фотографию товаров, которые находятся в посылке;
Также, необходимо будет заполнить объяснительную на бланке, по какой причине у Вас задержали товар. Оплачиваете пошлины (если требуется) и пени (если посылка была задержана более 15 дней). Однако перед возвращением посылки, она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.