Все сервисы компании Google направлены на полную автоматизацию, поскольку там почти исключается участие людей в функционировании как токовом. Существует огромная страница "помощи", где тебе всё распишут и объяснят на нужной странице, но никаких форм для связи там нет.
Допустим, у тебя забанили канал на Youtube (и акканут соотственно), что ты будешь делать? Писать в тех.поддержку. Только вот ты не допишешься, тебе необходимо связываться со своим агрегатором (партнёрской сетью), а если не подключен к ней канал - можешь попрощаться с ним. Сущестует небольшая формочка в недрах сайта support.google.com, но её для начала найти нужно и не факт, что вашу заявку не пропустят.
Принимайте гугл за робот и старайтесь не нарушать правила, разблокировки в большинстве случаев дождаться не получится.
Вот и покупай после этого контент...
Нужно изменить возраст через компьютер или можно создать новый аккаунт . Если у вас установлен родительский контроль на телефоне то попросите родителей.
И не врите что вас вломали