Что можно предпринять.
1) Перезагрузить смартфон. Иногда помогает.
2) Почистить гнездо для наушников. Со временем гнездо засоряется пылью, оксиляется и т.д. Можно на спичку намотать вату и аккуратно почистить. В техподдержке Apple советуют несколько раз вытащить и вставить наушники.
3) Разъемы для наушников подключаются к плате телефона через шлейф. Редко, но бывает, что контакты шлейфа окисляются. Приходиться разбирать телефон, чистить контакты, либо менять шлейф. Естественно, это лучше доверить СЦ.
4) Если первые два способа не помогают, а разбирать смартфон не охота, то можно сбросить настройки телефона на заводские. Либо обновить прошивку.
5) Еще можно попробовать подключиться к ПК и синхронизироваться с iTunes.
Перезагрузка не помогла, но помогло когда вставил и вытащил наушники несколько раз. Спасибо.
Попробовать ещё сделать жёсткую перезагрузку зажав кнопку "Home" и кнопку питания и не отпускать, пока не появится яблоко.
Если это не помогло посмотреть на наличие загрязнений разъема наушников. Ну и наконец обратиться в Сервисный центр.
Спасибо большое, до этого пытался не получалось