Массовый постинг на Авито - хороший инструмент для генерации трафика с этой площадки.
Этот метод подразумевает размножение объявлений об одном и том же предложении и захват определенной доли выдачи по ключевому запросу.
Т.е. например, вы продаете бетон в МСК. На авито размещено 2000 объявлений по продаже бетона в Москве.
Так как на Авито объявления висят 30 дней, то поделив 2000 на 30 дней, мы получим примерное кол-во объявлений, которое размещается на Авито в день по нише бетон. (66 объявления в день).
Если поделить это кол-во объявлений на кол-во рабочих часов (предположим, что 10 часов в день - рабочие), мы можем получить примерное кол-во размещений в час - 6,6 шт.
Если мы разместим одно объявление на Авито о продаже бетона, то уже через несколько часов оно будет внизу первой страницы (на 1 странице Авито помещается 50 объявлений), а к концу дня уже будет на 2 странице. Скорее всего Ваше объявление увидит очень мало пользователей и, как следствие Вы получите очень мало заявок (если вообще получите).
Здесь у вас есть выбор - воспользоваться платными услугами продвижения объявлений, которые закрепляют ваше объявление в верху выдачи и показывают его в доп. блоках.
Либо просто увеличить кол-во ваших объявлений в выдаче, чтобы чаще попадать на глаза ваших потенциальных клиентов, собирать больше просмотров, конверсий, и тд.
Зачастую массовый постинг выходит дешевле и результативнее, чем использование доп. услуг продвижения. Но на практике лучше всего работает комбинированный метод.
Массовый постинг бывает 2 видов:
- Серый - постинг с использованием большого кол-ва аккаунтов и лимитов на бесплатное размещение.
- Белый - постинг с использованием 1 аккаунта, на котором приобретается бизнес тариф и пакет объявлений.
Рекомендуем использовать белые методы продвижения, если планируете работать в долгую. Это поможет снизить риски блокировки, у повысить повторные продажи.