Лекции студентам не читала, но тренинги и семинары для школьников проводила. Когда они начинают залипать, засыпать, втыкаться в телефон, я сразу чувствую - блин, опять делаю что-то не то, не попадаю в нужную точку! Поэтому ощущение скорее огорчение и досада от своей некомпетентности. А потом уже быстренько пытаюсь что-то интерактивное сделать, или вообще озвучить "Ок, раз вы сейчас с трудом слушаете, давайте это вообще пропустим".
я психолог, могу научить :-)
Как же много грамматических ошибок. "ЗлитЬся, обижатЬся, лекцИй"
а вы на какой кафедре преподаете?
Такому преподу пофиг. Есть преподаватели, на чьих лекциях не спят, даже если многим в аудитории тема не интересна. Держать аудиторию в тонусе от начала до конца, это талант.
мне думается если его студенты в большом проценте своём постоянно будут заваливать экзамены, то решат что это плохой лектор и заменят его.
так что да, обидно.
Чтобы не чувствовал лектор, гораздо важнее, что будут чувствовать спящие в телефонах студенты, на неминуемом экзамене у этого преподавателя!