"Чему учить детей весь мир не знает" (из СМИ).
Если весь мир не знает, чему учить Детей, слелдовательно, все Родители не знают.
По утверждениям учёных, мозг шестимесячного Зародыша способен воспринимать информацию извне с помощью органов чувств, слуха.
Следовательно. в мамином животике растёт и развивается "тайное подслушивающее и фиксирующее инфомацию устройство".
Мозг Новорожденного способен воспринимать информацию извне с помощью органов чувств, слуха, зрения.
Следовательно, в доме растёт и развивается "явное подслушивающее. подсматривающее и фиксирующее инфомацию устройство".
***
"Какие песни ты мне пела. над колыбелью наклонясь", - слова из народной песни.
Какие песни Мама пела, над колыбелью наклонясь. и три месяца до рождения? Какие стихи, рассказы читала? На каком языке?
***
ПЕСЕНКА-СЧИТАЛОЧКА
Автор: Александрина Элита Ивановна.
Мелодия народная: «Баю. Баюшки. Баю».
ДО «ПЯТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Малым деткам пора спать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Надо глазки закрывать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Завтра снова нам вставать.
И играть. Играть. Играть.
Будем пальчики считать.
Будем с шариком играть.
Будем с прыгалкой скакать.
Будем с мячиком играть.
Будем в классики играть.
И считать. Считать. Считать.
ДО «ДЕСЯТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Счёт мы будем продолжать.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.
Шесть. Семь. Восемь. Завтра спросим:
«Ты запомнил шесть, семь, восемь?»
Ах! Запомнил! Хорошо!
Посчитаем мы ещё.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.
Девять. Десять. Не забыл?
Счёт сначала повторил.
Если можешь без запинки
счёт сначала повторить,
это значит, дорогой,
ученик ты неплохой.
ДО «ДВАДЦАТИ»
Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Что же дальше делать нам?
Как нам быть? И что же делать?
Надо думать и гадать:
«Как же дальше нам считать?»
Если вместо слова «раз»
будем говорить «один», то получится у нас новый «госпОдин».
А к словам «один» и «два»
мы приставим «-надцать»,
и получится у нас
«одиннадцать», «двенадцать».
«Три-», «четыре-», «пять-» и «-надцать»
дают нам «тринадцать», а потом дают ещё
«четырнадцать», «пятнадцать»,
«шесть-» и «-надцать»,
«семь-» и «-надцать» -
«шестнадцать» и «семнадцать».
«Восемь-», «-надцать» - «восемнадцать.
«Девять-», «-надцать» - «девятнадцать».
«-надцать», «-надцать»,«-надцать»,
«-надцать», «-надцать», «-надцать»,
«-надцать», «-надцать»,«-надцать».
Девять раз по «-надцать» и последний: «двадцать».
И ДАЛЕЕ:
«Десять», «двадцать», «тридцать», «сорок»,
«пятьдесят» и «шестьдесят»,
(далее можно без рифмы)
«семьдесят», «восемьдесят»,
«девяносто», «сто»,
«двести», «триста», «четыреста»,
«пятьсот», «шестьсот», «семьсот»,
«восемьсот», «девятьсот», «тысяча».
***
Спели на ночь колыбельную «ПЕСЕНКУ-СЧИТАЛОЧКУ».
Утром после завтрака попросили Малыша сосчитать пальчики.
Если Малыш запомнил счёт "ДО ПЯТИ", он правильно сосчитает пальчики на одной руке.
Если Малыш запомнил счёт "ДО ДЕСЯТИ", он правильно сосчитает пальчики на обеих руках.
Порадуйтесь успеху Малыша. Поощрите его: "Молодец!»
Если не запомнил весь счёт, нет проблем.
Спойте ещё и ещё раз.
Пойте ПЕСЕНКУ-СЧИТАЛОЧКУ по частям.
Позже обратите внимание Малыша на счёт "ДО ДВАДЦАТИ".
Малыши обычно замечают общую часть слова "-надцать", поэтому быстро запоминают счёт, могут сосчитать пальчики на обеих руках и обеих ногах.
Во время обучения счёту Малыши самостоятельно делают открытие: "Мама! Смотри! На каждой руке и каждой ноге по пять пальчиков".
Родители – первые и главные Помощники в учении.