Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем плохи надземные пешеходные переходы?

Градостроительство
Сергей Золотарёв
  ·   · 2,4 K
Никто и никак  · 16 окт 2017

Тем, что маломобильные люди объективно не могут преодолеть несколько десятков ступеней. Не стоит считать, что маломобильные — это три с половиной человека, ведь в этот список можно включить и маму с коляской, и бабушку с тележкой, и просто больного человека. Как выше уже верно заметили, лифты, вроде как предусмотренные проектом перехода, зачастую работают лишь один день за всю свою жизнь — в день приемки. 

Куда всем этим людям деваться, если поблизости нет светофора или наземного перехода? Они пытаются перебежать дорогу в неположенном месте со всеми вытекающими.

Интересно, что надземные/подземные пешеходные переходы — чисто советская фишка: в других странах пробовали, но вовремя понимали, к чему это ведет и ликвидировали эти недоразумения.

1 эксперт согласен
Историк по образованию; путешествия и фесты. Пишу...  · 13 окт 2017  · a-l-e-j-o.livejournal.com
Они кажутся каким-то футуристическим телепортом на гигантское расстояние. И это давит психологически. Не знаю статистики - что где быстрее: наземный, подземный или надземный переходы? Но если подземный кажется более медленным... Читать далее

Не обижайтесь, но ваши причины очень субъективны.

15 лет, Краснодарец) Увлекаюсь архитектурой, градо...  · 6 февр 2022
В нашей стране они плохи тем, что обычно не имеют особого дизайна. Я встречаю надземные переходы, и они все одинаковые. Но проблема даже не в этом, а в том, что они абсолютно не вписываются в окружающую среду. Пример этому -... Читать далее
Инженер  · 16 окт 2017

Все проще, на самом деле в надземной переходе больше ступенек.

Подземный переход можно сделать на глубина 3-3.5м, тогда как надземный - 5м, а то и выше.

Никому не нравится ходить по ступенькам, вот и всё