Тем, что маломобильные люди объективно не могут преодолеть несколько десятков ступеней. Не стоит считать, что маломобильные — это три с половиной человека, ведь в этот список можно включить и маму с коляской, и бабушку с тележкой, и просто больного человека. Как выше уже верно заметили, лифты, вроде как предусмотренные проектом перехода, зачастую работают лишь один день за всю свою жизнь — в день приемки.
Куда всем этим людям деваться, если поблизости нет светофора или наземного перехода? Они пытаются перебежать дорогу в неположенном месте со всеми вытекающими.
Интересно, что надземные/подземные пешеходные переходы — чисто советская фишка: в других странах пробовали, но вовремя понимали, к чему это ведет и ликвидировали эти недоразумения.
+100500
Не обижайтесь, но ваши причины очень субъективны.
Все проще, на самом деле в надземной переходе больше ступенек.
Подземный переход можно сделать на глубина 3-3.5м, тогда как надземный - 5м, а то и выше.
Никому не нравится ходить по ступенькам, вот и всё