Я владелец небольшого производства. Несколько месяцев назад выиграл выгодный тендер и, как выяснилось, перебежал дорогу конкуренту — крупному заводу с известным именем. И с тех пор мой бизнес практически задушили: в СМИ неделю за неделей выходят «разоблачающие» сюжеты о том, что мое производство неэкологично, засоряет среду и т.д.
Я живу в небольшом городе, по улицам уже реально небезопасно ходить — люди верят сюжетам из газет и чуть не камнями меня готовы закидать.
Как вернуть бизнес и исправить общественное мнение?
Ваша ситуация — типичная конкурентная война. Ваш оппонент не успокоится, пока не разорит ваше предприятие. Поэтому необходимо действовать, пока еще не поздно.
Ваша первоочередная задача — не бороться с нападками в СМИ, а усадить своего конкурента за стол переговоров и достигнуть мирного соглашения. Однако если у вас не будет рычага давления на него, то вы вряд ли добьетесь своей цели.
Вы можете начать действовать сразу по нескольким фронтам:
-- внедрите к конкуренту на предприятие своего сотрудника. Пусть он устроится туда и поработает несколько недель, собирая список различных нарушений (бухгалтерия, нормы производства и утилизации отходов, условия труда сотрудников). Имея на руках доказательства всех нарушений, вы можете направить жалобы в соответствующие инстанции;
-- подготовьте ответный компромат на конкурента, проведите контр-атаку в СМИ;
-- закажите черный пиар.
Только «прижав» оппонента как следует со всех сторон, вы сможете добиться взаимовыгодного соглашения и прекратить конкурентную войну.
Благодарен за рекомендацию и объяснение тактики дальнейших действий, обязательно воспользуюсь ней. Думаю все получиться.
Мы бы начали рассказывать людям, как произошло все на самом деле, по честному. Так же печататься в сми, только с реальной версией. Как минимум - пробовать стоит