Если бы речь шла об опере, т.е. - шире - об т.н. академическом пении, а не о поп- и рок-музыке, вопрос имел бы смысл. Но как раз в академическом пении с выдающимися вокальными данными все в порядке, других там просто не держат, на то это пение и академическое )))
В других жанрах эти данные - опция, накидывающая, конечно, баллов к "прокачке" исполнителя, кто бы спорил (см. Фредди Меркьюри), но далеко не обязательная, можно и без нее. Хороший голос можно и на компе синтезировать, в конце концов.
В попе и роке важнее цепляющие мелодии, аранжировки, приемы - так называемые "хуки", в меньшей степени - текстА. Но главное - имидж исполнителя, его вид, поведение и т.н. бэкграунд, - тут уже имеет значение работа пиарщиков и актерское мастерство, ну а вокальные данные вообще ни при чем.
У меня другой вопрос: почему столько народу СЛУШАЮТ ЭТО и СМОТРЯТ. Ведь реально смотрят, реально слушают, подписываются и разглядывают до упаду все "выступления" этих недозвезд. Каков поп - таков и приход. Докатились-с, барин!
кто-то их пиарит и не за даром, а толпа безмозглых баранов несут им свои деньги. посмотрите на бузову, ни рожи ни интеллекта, но держится на плаву. вобщем какой плебс, то и хавают.
Потому что даже ваш вопрос содержит в себе перечень имен бездарей. Но ни одного имени из талантливых исполнителей вы не упомянули. Это и есть причина популярности. ИМХО. Не благодарите.