Я как-то фходил в фокус-группу очередного маркетигового высера этих ребят. Нет особого желания описывать всю дичь, но смысл в том, что это такой способ похайпить, причем совсем недорого . Ну смотрите сами, они (действительно) присылают вот такое письмо публичной личности, проплачивают публикацию этого письма в каком-нибудь ВКшном говно-паблике, и вуаля, вирусная рекламная кампания запущена. И это для них вполне отработанная схема. Помимо Бузовой еще были Хирург с Ночными Оленями, Ксения Собчак, которой предложили назвать сына Воппером (или как-то так), может и еще кто-то, не особо интересуюсь, т.к. имидж бургер кинга в СНГ, мне прямо таки отвратителен.(
А вы, Дмитрий, и вправду нытик, причём ноете из-за посторонних людей и, самое главное, на пустом месте.