Обращаю ваше внимание на фразу в вашем вопросе, о которую я "споткнулся глазом":
… научить её мыслить также как я, заставить интересоваться вещами которыми интересуюсь я, …
Невозможно сделать мышление двух людей одинаковым. Потому что разные потребности и способности, разное восприятие и степень умственно-разумственного развития, разная образованность, и всё прочее такое разное.
Что можно? Передать информацию - и то, если принимающий её захочет воспринять и усвоить. Воспринять - ещё не значит усвоить, т.е. сделать своим инструментом. Этим инструментом ещё надо научиться пользоваться. Опять же, если есть такое желание и даже стремление. Потому что желание - это ещё не есть стремление.
Нажелать можно всякого, а вот устремиться в путь в определённый отрезок времени можно только в одном направлении. А уж в другой отрезок времени - в другом направлении. Но не во всех сразу.
А если у человека, которого вы пытаетесь научить своему, уже есть направление, в котором он в данный момент движется, и это направление не совпадает с вашим, то максимум, что он может сделать для вас в этот момент - это внимательно выслушать. И забыть. Потому что ваши поучения в данный момент ему не нужны.
Невозможно заставить другого интересоваться тем, что вам интересно. Ария "заставить" - это, вообще-то, из другой оперы, нежели "заинтересовать", - из оперы "принуждение, насилие". И вы думаете, что человек при этом не будет вам сопротивляться?! Если вы так думаете, то вы наивны.
Тут и логика, которая по словам некоторых её адептов есть принуждение мыслить правильно, не помогает. Тем более, что правила мы знаем не все. А те, что знаем, понимаем по-разному. И также по-разному ими пользуемся или не пользуемся, потому что сами их изобретаем. И изобретённое тоже может не совпадать с официально принятыми правилами.
Что можно и что для этого нужно? Ну, это надо написать целый учебник. А я могу только очень коротко.
Заинтересовать можно чем-то приятным и полезным, теми выгодами, которые учащийся получит в обозримом им будущем и уже сейчас. Описать и показать нечто, могущее быть привлекательным для того, кого вы хотите научить. Чтобы и ему захотелось научиться вашей "науке". Захотелось - этого мало. Надо, чтобы он захотел. То есть, вовлёкся в процесс, начал строить планы, ставить цели и стремиться к их достижению.
Будет ли то, что вы предлагаете, привлекательным для другого человека - это большой вопрос. Зависит от степени его зрелости, зрелости его мозговых структур, половой зрелости, духовной (интеллектуальной) и душевной (эмоционально-волевой) зрелости.
Для привлечения и вовлечения в какую-либо деятельность, которая потом отразится на мышлении и его способах, необходимо развить в себе проницательность: заинтересованное внимание к личности того, кого вы пытаетесь научить чему-то своему, интуитивное понимание его особенностей, эмпатическое проникновение в его эмоциональное состояние в данный момент вашего взаимодействия. Если он чем-то расстроен и думает (заботится) о чём-то другом, нежели вы ему толкуете, то вряд ли ваши попытки увенчаются хоть каким-то успехом.
И главное, для чего это нужно. Чтобы куда-то человека (группу, коллектив) повести, нужно к нему присоединиться.
Или хотя бы постараться сблизить ваши взгляды, ваши интуитивное и логическое понимание тех вещей и явлений, по поводу чего вы общаетесь. Найти точки соприкосновения, а не боестолкновения. Идти к согласию. Хотя бы по некоторым темам.
Короче, педагогика (руковождение детей) - это тоже целая наука, как и психология. Не зря же их объединяют в одно психолого-педагогическое целое. Если ваш профессор в этом не силён, то и будет раздражаться "упёртости" и "тупости" своих студентов. Профессора тоже, знаете ли, не всегда справляются со своими педагогическими обязанностями.
Знаю что очень наивно и глупо было с моей стороны надеяться что они за день трансформируются в других людей.
Это ошибка многих женщин перед свадьбой, надеющихся на то, что их будущие мужья быстро трансформируются в других, более совершенных мужиков. ("Если любишь, если любишь, стань таким, как я хочу.")
Могут, конечно, стать другими, но не сразу, а через продолжительный период времени, чаще всего через года совместной жизни. Да и то, не так часто, как хотелось бы жёнам. Потому, что лишь немногие женщины изучают педагогику, и не многие имеют педагогический талант. Тут ещё нужна мудрость.